РЕЙТИНГ ФРАНШИЗ GOLDEN BRAND – ИНДИКАТОР УСТОЙЧИВЫХ ФРАНШИЗ


В условиях нестабильной экономической ситуации не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи. Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя.


Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.


До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.


С 2002 года эксперты компании EMTG могли наблюдать парадигму развития иностранных и отечественных франчайзеров из разных сегментов бизнеса в периоды подъема и спада экономики.  На основе этой работы были определены 40 количественных и качественных критериев, которые позволяют оценить устойчивость франчайзинговой модели. Главная задача GOLDEN BRAND состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.


За первые три года существования рейтинг Golden Brand уже продемонстрировал надежность и прогностическую достоверность – компании, получившие высокий балл, отмечают успешное развитие бизнеса и привлекают заинтересованных франчайзи.

Публикация рейтинга будет приурочена к проведению выставки BUYBRAND Expo 2016, которая состоится 28-30 сентября в Москве. Информация будет доступна на сайте мероприятия, на информационно-аналитическом портале www.buybrand.ru, в печатной версии журнала BUYBRAND Inform.


Организатор:


Компания EMTG


14 лет на рынке франчайзинга.

С 2002 года - организатор Международной выставки франшиз и других B2B возможностей BUYBRAND Expo. Выставка входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга и является крупнейшей выставкой франшиз в РФ, странах СНГ и Восточной Европы. За 13 лет благодаря выставке было заключено более 14 000 контрактов.


С 2004 года – учредитель журнала о франчайзинге «Купи бренд», который в 2011 год был переведен в онлайн формат - информационно-аналитический портал о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform.

Учредитель Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Учредитель рейтинга франшиз.


Партнер составления рейтинга - компания «Мунерман и партнеры»

Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 12-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.


Среди заказчиков:


Стратегические партнер – Российская Ассоциация Франчайзинга


По вопросам информационной поддержки и публикаций:

pr@expomtg.com