ИСТОРИЯ


Рейтинг франшиз был учрежден в 2013 году компанией EMTG для определения лауреатов национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND*, а также для того, чтобы предоставить франчайзи действенный и надежный инструмент при выборе франшизы. Ведь независимо от позиции, само присутствие компании в рейтинге говорит о том, что ей можно доверять.


GOLDEN BRAND – это единственный в России профессиональный рейтинг франшиз.   Рейтинг включает только те компании, которые подали заявку на участие и предоставили необходимый минимум информации для рейтингования.


   КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЙТИНГ?


В последнее время предприниматели ищут не просто успешную франшизу – они ищут проверенную кризисами и рецессиями бизнес-модель, которая и сегодня может доказать свою конкурентоспособность, надежность и стрессоустойчивость.

Но как и по каким критериям понять, в какой бизнес вложиться? Как понять, устоит ли бизнес в предстоящий непростой, можно сказать, переломный, период? Какие критерии выбора стоит сегодня взять на вооружение?

Компания EMTG пришла к выводу, что сейчас самое важное – это помочь будущим франчайзи сделать взвешенный и осознанный выбор, а франчайзерам – предоставить профессиональный инструмент, благодаря которому они смогут продемонстрировать конкурентные преимущества своего бизнеса.



   КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Рейтинг франшиз компании EMTG отличается от аналогов тем, что его задача – показать в первую очередь устойчивость бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость.

Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Основные группы факторов, которые анализируются в процессе построения скоринга, включают в себя размер бизнеса, его выручку, долю  

на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдении процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оценивается порядка 40 критериев.




 * Национальная премия GOLDEN BRAND – эксклюзивное событие в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса. С 2006 года Премия вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии – привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса. (www.goldenbrand.ru