|
Рейтинг франшиз был учрежден в 2013 году компанией EMTG для определения лауреатов национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND*, а также для того, чтобы предоставить франчайзи действенный и надежный инструмент при выборе франшизы. Ведь независимо от позиции, само присутствие компании в рейтинге говорит о том, что ей можно доверять.
GOLDEN BRAND – это единственный в России профессиональный рейтинг франшиз. Рейтинг включает только те компании, которые подали заявку на участие и предоставили необходимый минимум информации для рейтингования.
|
В последнее время предприниматели ищут не просто успешную франшизу – они ищут проверенную кризисами и рецессиями бизнес-модель, которая и сегодня может доказать свою конкурентоспособность, надежность и стрессоустойчивость.
Но как и по каким критериям понять, в какой бизнес вложиться? Как понять, устоит ли бизнес в предстоящий непростой, можно сказать, переломный, период? Какие критерии выбора стоит сегодня взять на вооружение?
Компания EMTG пришла к выводу, что сейчас самое важное – это помочь будущим франчайзи сделать взвешенный и осознанный выбор, а франчайзерам – предоставить профессиональный инструмент, благодаря которому они смогут продемонстрировать конкурентные преимущества своего бизнеса.
![]() |
|
на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдении процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оценивается порядка 40 критериев.
|