Профессиональный рейтинг франшиз Golden Brand 2016



  №

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

       
  1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

90

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

76

  3

СДЭК

Служба доставки

69

  4

Тонус-Клуб

Оздоровительные центры легкого фитнеса

64

  5

SunStudio

Центры печати на любых материалах

60

  6

Хлеб из тандыра

Тандырные пекарни

58

  7

Шоколадница

Сеть кофеен

56

  8

Гемотест

Лабораторная диагностика

55

  9

HobbyGames

Настольные игры

45

 10

Coffeshop Company

Сеть кофеен

44

  9

IL Патио

Семейные итальянские рестораны

43

 10

Imaginarium

Магазины развивающих игр и игрушек

40



Начиная с 2013 года основой для определения лауреатов премии служит профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, действующих на территории Российской Федерации.


Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков), которая учитывает группы факторов, взятые как на основе информации, предоставленной самими участниками рейтинга, так и на основе дополнительных открытых и закрытых источников.


Финансовое состояние компании анализируется по целому ряду показателей, среди которых: выручка, прибыль, чистые активы, достаточность капитала, ликвидность, устойчивость, деловая активность и другие. Дополнительно учитываются особенности консолидированной и неконсолидированной отчетности, аудированной и неаудированной, а также количество индивидуальных предпринимателей в составе франчайзи.


Среди нефинансовых факторов анализируются данные о тональности отзывов о компании в различных источниках информации (СМИ, форумы, блоги и т.д.). Подобные данные получют с помощью семантических анализаторов.


Существенным фактором является и открытость компании как по отношению к составителям рейтинга, так и по отношению к внешнему миру. Излишняя скрытность не способствует укреплению рейтинговых позиций, так как является фактором риска для потенциальных партнеров компании.